Все взрослые люди знают что брак штука непростая, не всем там живется счастливо и комфортно, а кто-то и вовсе попадает в клетку из страха, взаимных упреков и финансовой зависимости от партнера. Люди могут казаться идеальной и во всех отношениях состоявшейся парой, но что творится внутри нас, в нашей голове, какие страсти на самом деле нас терзают и что кроется за счастливым и благополучным фасадом об этом мало кто догадывается. Финчер все же решил открыть ящик Пандоры и показать нам как это бывает, когда женское коварство умножается на мужское безразличие.
Вообще фильм оставил у меня противоречивые чувста, с одной стороны все эти фишки с неожиданными поворотами сюжета я конечно очень люблю, но с другой вся эта история укладывается у меня в голове с очень большим трудом, не всегда понятна логика героев, их поступки, да и финал меня сильно разочаровал. Ну а проблем поднятых в фильме тут целый вагон и маленькая тележка. Тут и проблемы брачного кризиса, феминизма, влияния масс-медиа на серую массу, простите за тавтологию.
А начиналось все как в сказке, она встречает его на вечеринке, они оттуда сбегают, он целует ее в завесе сахарной пудры Она красивая, необыкновенно умная и образованная, он тоже привлекательный и остроумный и все у них клубнично до поры до времени. Со временем он охладевает к жене, а она изо всех сил старается «не стать сварливой сукой, пилящей своего мужа».
Грань в «Исчезнувшей» между серьезностью и фарсом настолько тонка, что иногда крепкий детектив-триллер превращается в черную комедию положений, а зрители в зале уже не могут сдержать истерических смешков, ибо супруги ведут себя один другого краше и к середине фильма уже непонятно кто же действительно был жертвой в этих отношениях, а может быть жертв и не было и каждый получил что заслуживал.
-Все, что мы делаем, — это подавляем друг друга.
-Это и есть брак.
Такая фраза звучит ближе к финалу фильма, чтож доля истины в этом наверное есть.
|