1873, Абсолюшен, штат Аризона. В эту глухую американскую провинцию прибывает потерявший память незнакомец. Единственный намек на его прошлое — это странные кандалы на одном из его запястий. Странник быстро узнает, что жители городка не рады незнакомцам, да и вообще они выходят на улицы лишь по приказу полковника Долархайда, правящего в этой местности железной рукой.
Вскоре странное поведение жителей объясняется. Периодически с неба обрушиваются ужасающие создания, которые забирают все, что им заблагорассудится, и держат город в паническом страхе. Главный герой, постепенно вспоминающий о том, что с ним произошло, становится единственной надеждой города на спасение.
Рецензия
После просмотра я долго думал, почему авторы не назвали картину, например, «Индейцы против чужих» или «Дикий запад. Пришельцы атакуют». Мне кажется, было бы больше интриги, а смысловая нагрузка не поменялась бы ни на йоту. Понятное дело &%238211; ожидать от такой белебердистики чего-то внятного в плане сюжета не стоило, но перед началом просмотра думалось, что хоть с мордобоем и юмором (о да, я наивно надеялся, что это таки комедия) все будет на уровне. Однако уже на 10ой минуте надежды на приличное кино улетучились «…как с белых яблонь дым».
Непонятно, каким хреном в этот ширпотреб попали такие актеры, как Дэниэл Крэйг и Харрисон Форд, но факт остается фактом – они тут есть. Форд пытается корчить серьезную гримасу и выдавливать из себя солидность, стоя перед летающим НЛО, а Крейг – это просто рэмбо в эпоху дикого запада. Есть еще Оливия Уайлд с совершенно невнятной ролью инопланетного защитника, который прилетел спасать ковбоев, подбил местных индейцев на интернациональную борьбу с чужими и феерически взорвал негодяев при попытке к бегству.
Квинтэссенция маразмов в этом кино, надо отметить, таки весьма объемная. Я понимаю, что фильмы про инопланетян сейчас очень популярны и совсем недавно проскочили всякие «Битвы за Лос-Анджелес», «Скайлайны» и т.п., но позвольте, зачем же снимать заведомо такой бред? С таким же успехом можно снять что-то вроде «Неандертальцы против чужих», запихнуть туда пару голливудских звезд, разбавить дело сиськами (кстати, тут ковбоям жирный минус – их попросту здесь нет, а они могли вывести картинку на качественной другой уровень) или сортирным юморком и дело в шляпе.
В общем, кино получилось на редкость унылым. Не помогли и неплохие спецэффекты и звездный состав. Фильм жутко растянут, изобилует всеми возможными кино-штампами и вторичен буквально во всем. Самое грустное кроется в том, что здесь есть претензия на серьезность. Была бы попытка легкого стеба – можно было бы простить практически все. Полцарства за улыбку! Но ничего подобного, тут все взаправду. В самом деле – смотреть «Битву за Лос-Анджелес», перенесенную в эпоху дикого запада, очень грустно. Спасибо, что хоть сняли без дикого патриотизма, американского Мао Цзедуна, простите, президента, и повсеместной рекламы местного военпрома. Короче. Фтопку!
Поделиться в соц. сетях
|