Обычная маньячная история с штампованными автомобильной аварией и такой уже приевшейся амнезией переходит в мрачный поиск страшной загадки, приближая фильм к «Глазам без лица» Франжю. Финальное озарение преисполнено побудить зрителя к размышлению о вреде клонирования. Кстати, модная в европейском кино тема.
Все актеры российского кино в одном месте, по этой ссылке.
Не удивлюсь, если как-нибудь выяснится, что фильмы содержащие подобные сюжетные обороты гораздо легче получали финансирование. Ну и ладно. По мне — так заурядная пустышка. То ли дело — визуальная форма. Тут простой технократический интерьер оказывается очень выигрышным, а многочисленные драки и перестрелки смотрятся достаточно презентабельно. Пусть и оторванная от смысла, но удачная картинка несколько предвосхищает «Запрещенную реальность» и «Параграф 78». Только смотрится куда эффектнее.
Порадовало и то, что режиссер использует традиции магического реализма как инструмент — используется такой необычный прием, как смена последовательности между причиной и действием. То есть, вначале происходит реакция на что-то, а потом уже нам поясняют искомое событие. К тому же, тут небольшую роль играет Мелани Тьерри (ныне вполне звездная, а тогда просто перспективная молодая актриса), и значит с фильмом все не так уж и плохо. Потому и поднял немного оценку —
5 из 10
|