Друзья сайта:
Если вы часто совершаете покупки в интернет магазине, то следите за акциями и скидками и сможете хорошо сэкономить! На сайте greedkod.ru вас ждут актуальные промокоды, следите за сайтом и вы будете всегда экономить по максимуму!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Сентябрь » 3 » Отзыв от фильме - Дежа вю (2006)
14:27
Отзыв от фильме - Дежа вю (2006)

Успешно поработав вместе с Дензелом Вашингтоном над криминальным триллером «Гнев», именитый постановщик Тони Скотт приглашает одного из лучших афро-американских исполнителей в свой очередной проект, который получил название «Дежа вю». Для отечественного зрителя, не понаслышке знакомого с одноименной польско-советской комедией от Юлиуша Махульского, может показаться, что Вашингтон и Скотт решили наконец-то повеселить своего зрителя, сняв свою вариацию юмористических ситуаций, связанных с синдромом дежа вю. Однако Голливуд не часто вкладывает 75 миллионов долларов в комедии, а потому картина 2006 года является напряженным, зрелищным фантастическим детективом, который буквально с первых мнут втягивает в свой замысловатый сюжет и не отпускает вплоть до финальных титров. Картина Скотта и его давнего коллеги-продюсера Джерри Брукхаймера может также похвастаться участием таких запоминающихся актеров, как Вэл Килмер («Бэтмен навсегда»), Брюс Гринвуд («Звездный путь»), Адам Голдберг («Как отделаться от парня за 10 дней») и Джеймс Кэвизел («Страсти Христовы»). Но все они лишь обрамляют главного героя в исполнении Вашингтона. Ну а ведущую женскую роль доверили смуглой красотке Поле Пэттон, впоследствии прославившейся с четвертой частью франшизы «Миссия: невыполнима».

Итак, сюжет фильма начинается с поражающей воображение катастрофы. Некий злоумышленник подрывает паром, на котором развлекались более пятисот американских военных моряков. Расследованиям трагедии занимаются самые разнообразные службы, но лишь оперативник АТО (Бюро по контролю за алкоголем, табаком и огнестрельным оружием, занимающееся расследованием самых сильных терактов на территории США) Даг Карлин (Вашингтон) смог выйти на след неуловимого убийцы. Героя совершенно случайно заинтересовал труп очаровательной Клэр (Пэттон), найденной близ обломков парома. Как выясняется, девушку убили задолго до взрыва, а сам теракт помимо изначальных идей должен был скрыть следы данного преступления. А потому напрашивается логический вывод — найдете убийцу, найдете и террориста. Пораженные находчивостью Карлина высокопоставленные агенты ФБР предлагают ему принять участие в инновационной программе, позволяющей визуально заглянуть в прошлое и отыскать предполагаемого злодея. Естественно, что Даг в первую очередь устанавливает наблюдение за Клэр, в которую постепенно влюбляется… Конечно же спецслужбы получают уникальный шанс в короткие сроки поймать террориста, однако детектив Карлин желает во что бы то ни стало спасти Клэр от смерти. Но для этого ему нужно совершить путешествие во времени, которое физически невозможно…

Картина Тони Скотта сочетает в себе умный детектив, захватывающий своим размахом боевик и тонкую любовную историю, которая прорывает даже пространственно-временной континуум. И конечно же весь основной удар столь неординарного повествования принимает на себя Дензел Вашингтон. Актер, не раз играющий жестких мужчин без малейшего намека на юмор, в «Дежа вю» начинает представать пред нами в несколько ином обличье. Да, он все тот же уверенный в себе профессионал с многолетним опытом и неудачными романтическими отношениями. Но при всем при этом он не прочь вставить в нужный момент несколько шуток, едко разыграть не шибко смышленых коллег из полиции и практически подстраивает под себя своих же новых работодателей из секретного отдела ФБР в совершенно легкой и ненавязчивой манере. Также мы видим, как на первый взгляд грозный и неуступчивый оперативник как мальчишка влюбляется в погибшую девушку, сделав всю операцию данью ее памяти. Даг Карлин, уверенный в себе профессионал, совершенно удивительным способом совмещает свою работу и сердечное увлечение, что в итоге приводит к более, чем захватывающему финалу, который просто-таки пронизывает зрителя при просмотре.

Также стоит отметить тот положительный факт, что создатели картины и сами не прочь иронизировать над своим местами заумном повествовании, которое пестрит различными научными терминами, придающими повествованию мнимую важность. Герой Дензела Вашингтона не раз и не два кричит на гениальных ученых, ломает аппаратуру и лишь тогда для него, а соответственно и для нас с вами, наступает долгожданное человеческое объяснение работы фантастического аппарата, который способен изменить целую временную линию. Только при отсутствии страха за свою жизнь и энергетическое благополучие города, естественно. Конечно фильм пестрит шаблонными героями, наподобие стереотипных молодых ученых или государственных бюрократов, но они своим присутствием немного разбавляют драматизм происходящего и картина продолжительностью в два часа пролетает практически незаметно.

Отдельного внимания заслуживает и замечательный саундтрек, в котором нашлось место парочке классических песен, вставленных в самые напряженные моменты повествования. Чего только стоит композиция «Dont worry, baby» от незабвенных Beach Boys, играющая перед самим взрывом! Ну и, конечно же, старания композитора Гарри Грегсона-Уильямса не стоит сбрасывать со счетов, ведь его мелодии далеко не раз задавали картине необходимую динамику, заставляя вдвойне переживать за исход расследования Дага Карлина.

И напоследок хочу отметить операторскую работу Пола Кэмерона, монтаж и цветовую обработку кадров. На этот раз продюсеры не позволили Тони Скотту радикальных экспериментов в стиле финансово провальной «Домино», которая выглядела, словно «кислотный» видео-клип, а неполноценный фильм. «Дежа вю» отличается ненавязчивым и органичным ускорением кадров в подходящих для этого местах. Цветовая гамма фильма несколько приглушена, однако Скотт не решается выделять какие-то моменты особенно ядовитыми красками, но и не старается сделать свой фильм черно-белым. Все детали точно выверенные и складываются по техническим деталям в классический детектив с обаятельными новомодными вкраплениями.

В итоге хочу сказать, что «Дежа вю» является одним из лучших детективных триллеров последнего десятилетия. Создатели фильма постарались на славу, дабы после просмотра зритель еще долго вспоминал захватывающие водовороты сюжета, разбирая повествования ну кусочки. Конечно, как и в любой ленте о перемещениях во времени, в «Дежа вю» можно найти парочку алогичных эпизодов, но они кардинально не влияют на восприятие картины. Так что могу пожелать вам лишь приятного просмотра!

10 из 10

Просмотров: 264 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Суббота, 18.05.2024, 21:19
Приветствую Вас Гость
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей