Друзья сайта:
Если вы часто совершаете покупки в интернет магазине, то следите за акциями и скидками и сможете хорошо сэкономить! На сайте greedkod.ru вас ждут актуальные промокоды, следите за сайтом и вы будете всегда экономить по максимуму!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Февраль » 11 » Становление кино в системе художественной культуры
12:44
Становление кино в системе художественной культуры

Все эти виды художественных манипуляций со временем (целостность и членимость, непрерывность и дискретность, конечность и бесконечность, обратимость и необратимость, однократность и многократность, равномерность и неравномерность), как и способы создания художественного экранного времени (в фиксированной и трансляционной форме), служат более глубокому постижению реальности, выявлению закономерностей поступательного движения исторического процесса.

В художественном времени фильма всегда в прямой или опосредованной форме воспроизводится и преломляется реальное историческое время, отображенное сквозь призму авторской концепции, образного авторского мировосприятия. История и склад души художника здесь сливаются в неразрывное целое, и зритель становится третьим составляющим этого сплава.

Ему адресован этот экранный рассказ «о времени и о себе», для него экран запечатлевает время истории в его доподлинной фактурности и объективности и в его авторской уникальности художественного видения. Время — художник — фильм —зритель —время — это разомкнутая, вечно развивающаяся спираль движения, рождающая все новые формы запечатленного экраном времени истории.

По мере развития кино постепенно дифференцировались профессии киносценариста, режиссера, оператора, актера. Однообразие стихии экрана нарушалось появлением мастеров с ярко выраженными индивидуальностями: Э. Портера, Ч. С. Чаплина, Д. У. Гриффита— в США, Я. Протазанова, Е. Бауэра, Л. Кулешова — в России.

Кино, пока оно оставалось технической и зрелищной новинкой, было как бы безнациональным: изображение доступно любому зрителю, немногие короткие надписи легко переводились на другие языки. Но это было не интернационализмом искусства, имеющего общечеловеческую значимость, а проявлением эстетической неразвитости кинематографа.

История кино началась не с постижения глубин искусства, а с интернационализации капиталов, трестов, фирм. Причины, по которым кинокартины легко пересекали границы государств, были связаны с экономикой. Становление кино требовало развития электропромышленности, химического производства, оптики, производства пластмасс( целлулоид!). Новые кинофирмы росли как грибы после дождя.

Владельцы киностудий стремились к победе над конкурентом любой ценой. Самые удачливые завоевывали иностранные рынки.

Мощная агрессия киномонополий за пределами своих национальных границ имела (и имеет сейчас!) далеко идущие последствия. И в наши дни богатые кинематографические организации завоевывают иностранные рынки, пытаются подчинить культурные традиции одной страны другой.

Просмотров: 369 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Воскресенье, 19.05.2024, 01:52
Приветствую Вас Гость
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Архив записей