Друзья сайта:
Если вы часто совершаете покупки в интернет магазине, то следите за акциями и скидками и сможете хорошо сэкономить! На сайте greedkod.ru вас ждут актуальные промокоды, следите за сайтом и вы будете всегда экономить по максимуму!
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Февраль » 11 » Темп и ритм действия в соседних кадрах
12:48
Темп и ритм действия в соседних кадрах

 

 На общем плане мы видим машину, которая с огромной скоростью мчится по шоссе. В следующем кадре на среднем плане &%238212; водитель этой машины энергично крутит руль, но пейзажи в окне за ним проплывают медленно.

 

Эти кадры ни за что не смонтируются. Если наш герой должен решительно идти на встречу с боссом, и мы видим его проходы, то надо выдержать их единый ритм. Нам не удастся подхватить движение, начатое в предыдущем кадре, если темп в следующем кадре будет изменен.

Темп и ритм движения камеры.

 

Много кадров снимают подвижной камерой &%238212; без проездов, проходов, подъемов на кране не обходится ни один фильм или телепрограмма. Нередко движение самой камеры сочетается с применением трансфокатора, что делает изображение еще более динамичным и выразительным.

 

Если мы решили смонтировать несколько проездов или наездов между собой, нужно следить за тем, чтобы темп этих проездов, наездов или отъездов совпадал. Когда мы хотим смонтировать, скажем, несколько панорам по живописным пейзажам, нужно, чтобы темп движения был постоянным и не изменялся в каждом кадре: где-то быстрее, где-то медленнее, где-то опять быстрее.

 

Разумеется, все панорамы должны быть проведены в одном направлении &%238212; скажем, справа налево. Встречные панорамы не смонтируются. Раз уж речь зашла о панорамах, еще раз напомню: любая панорама при съемке должна начинаться со статики и заканчиваться статикой. Во время съемок не всегда можно предусмотреть точное место кадра в будущем фильме (особенно в документальном).

 

Если темп и направление ваших панорам совпадает, то можно потом статику отрезать и переходить при монтаже с движения на движение. Но если ритм панорам не совпадает, а два кадра необходимо поставить рядом, статика выручит вас и позволит перейти со статичного финала первой панорамы на статичное начало второй.

 

Финальная статика будет уместной и тогда, когда панораму нужно смонтировать с последующим статичным планом. Все сказанное касается не только панорам, но и проездов, наездов, отъездов.

На заметку:

Если вы хотите знать немного больше о жизни ваших любимых актеров и актрис, например, о биографии Сары Джессики Паркер, рекомендую обратиться к сайту &%23171;Глобпльное кино&%23187;.

Просмотров: 411 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Суббота, 18.05.2024, 21:25
Приветствую Вас Гость
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Архив записей